В Японии прошли испытания нового судового двигателя на водороде

В Японии прошли испытания нового судового двигателя на водороде

Японская компания Mitsui Engineering and Shipbuilding, имеющая лицензию MAN Energy Solutions на производство двигателей, провела испытания двухтактного двигателя серии MAN B&W с полной нагрузкой при работе на водороде.
Была отмечена стабильность двигателя при различных нагрузках и режимах эксплуатации, включая сжигание водорода при полной нагрузке. Компания Mitsui также подтвердила сокращение выбросов парниковых газов на 95%, оставшаяся часть пришлась на пилотный газ, использовавшийся в процессе.
Испытания проводились на заводе Mitsui Engineering and Shipbuilding в Тамано, префектура Окаяма. Ранее стороны провели совместную работу по переоснащению одного из четырех цилиндров двухтопливного двигателя MAN B&W ME-GI для работы на водороде. Систему подачи водорода компания Mitsui разработала самостоятельно в 2023 году.
Крупная многопрофильная компания Mitsui Engineering & Shipbuilding была основана в Японии в 1917 году. Она предоставляет услуги по проектированию, инжинирингу, поставке оборудования и строительству крупных производственных комплексов и входит в Mitsui Group, одну из крупнейших финансово-промышленных групп в мире.
Компания MAN Energy Solutions, чей головной офис находится в Германии, была основана в1758 году и является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для судов и электростанций. Линейка ее продукции включает в себя двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химические реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.

Источник: atomic-energy.ru